Страница обновлена 13.02.2022

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) школа № 94 имени Виктора Петровича Подосенова"

Страница обновлена 13.02.2022
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) школа № 94 имени Виктора Петровича Подосенова"

Программа развития МОУ "Открытая (сменная)  школа № 94 имени Виктора Петровича Подосенова"

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Открытая (сменная) школа № 94 имени Виктора Петровича Подосенова» на 2022- 2025 годы (утверждена 18.01.2022 г.) 

Программа развития школы на 2016-2021 годы выполнена.

Программа 2016-2021гг обеспечила изменения в деятельности школы в связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования.
Основные компоненты образовательной системы школы приведены в соответствие требованиям Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования и с учетом потребностей и возможностей обучающихся.
На заседании Управляющего совета школы рассмотрена и одобрена новая Программа развития Открытой школы № 94 на 2022-2025г годы.

Основные задачи Программы развития
1. Расширение образовательных возможностей для учащихся через вариативность образовательных программ и форм обучения общего и дополнительного образования.
2. Повышение уровня владения цифровыми навыками и включение педагогических работников в цифровые образовательные сообщества.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Подготовка обучения по ООП ООО, разработанной по ФГОС-2021
5.Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

В результате выполнения Программы развития на 2022-2025 годы должны быть достигнуты следующие результаты в направлении

  • качества предоставляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных подходов;

  • информатизации образовательного процесса и управления;

  • расширения перечня образовательных возможностей для обучающихся, социально-образовательных партнерств.

  • предоставления обучения в различных формах, развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

  • повышение профессиональной компетентности педагогов в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями.